Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Прямая текстовая ссылка

Вчера в Первопрестольной на ст. метро Домодедовская...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Рынок интернет-рекламы начинает восстанавливаться  
добавлено 21.10.2017

Рынок интернет-рекламы начинает восстанавливаться

Рынок интернет-рекламы как в Америке, так и в России начинает постепенно восстанавливаться после кризиса, отмечают эксперты. А вот в других медиа по-прежнему наблюдается упадок, который, по мнению некоторых аналитиков, полностью компенсирован не будет даже в отдаленном будущем. Все больше компаний сейчас переводят свои рекламные бюджеты в интернет, в то время как печатные СМИ и телевидение продолжают терять свою привлекательность для рекламодателей.

Тем не менее, несмотря на кризис и рост интернет-рекламы, телевидение и газеты сегодня все так же занимают первые места по размеру доли на общем рекламном рынке. Такая же ситуация сохранится и в 2013 году, когда, согласно прогнозу компаний PricewaterhouseCoopers и Wilkofsky Gruen Associates, доля онлайн-рекламы в США достигнет 19%, что выведет интернет на третье место по размеру рекламных бюджетов.

Впрочем, далеко не все эксперты разделяют оптимизм. По мнению компании eMarketer, доходы от онлайн-рекламы в США во второй половине 2009 года упадут как минимум на 3%. Говорить о восстановлении рынка после кризиса пока еще рано, считает старший аналитик eMarketer Дэвид Холлерман (David Hallerman).

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить