Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
ты мне сайт паможешь разкрутить

она: ты мне сайт паможешь разкрутить

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Рынок интернет-рекламы растет несмотря ни на что  
добавлено 25.11.2016

Рынок интернет-рекламы растет несмотря ни на что

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) распространила информацию о том, что интернет-реклама показывает самые высокие темпы роста среди всех сегментов рекламного рынка. Первые 9 месяцев 2008 года принесли прибыль 4,5 млрд. долларов. За аналогичный период в 2007 году объем рынка интернет-рекламы составил 2,9 млрд. долларов. Таким образом, прирост практически равен 90%. При этом другие сегменты рекламы показали либо снижение темпов, либо сохранение прежнего уровня.

Член комиссии экспертов АКАР
Алексей Балабанов говорит, что пока прогнозы делать довольно сложно, тенденции развития еще нет: «Пока ситуация на рынке рекламы достаточно спокойная. Бюджеты были заложены заранее. Произойдет ли резкое сокращение рекламы в следующем году? Более-менее понятной ситуация станет к концу декабря, когда компании сформируют свои рекламные бюджеты на следующий год».

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media, сообщает, что «поисковая реклама – один из наиболее эффективных способов повышения продаж, а значит будет особенно востребована при спаде потребительских расходов и дефиците спроса. То есть можно ожидать перераспределения рекламных бюджетов не только из оффлайновых СМИ в интернет, но и из медийной рекламы в поисковую». Вероятнее всего, объем расходов на интернет-рекламу снизится.

Тем не менее, рост рынка интернет-рекламы пока что наблюдается повсеместно. В США также отметили увеличение доходов за первые 9 месяцев 2008 года. По сравнению с 15,2 млрд. долларов в 2007 году, нынешние показатели 17,3 млрд. свидетельствуют о 13% приросте.

- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Кайзер - это титул германских императоров?
Нет, это такая бытовая техника

Комментарии
Feklis 26.11.2016

Прикoльный у вас дизайн на блoге. Заказывали где тo или этo бесплатный ?

Smart 26.11.2016

Мои дизайнеры рисовали)

Ildar 26.11.2016

А что вордпресс уже не в моде чтоли??????

azku 26.11.2016

Скрестим пальцы за рынок интернет рекламы, иначе тысячам вебмастеров придётся идти в дворники

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить