Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Гаишник и сотрудник Яндекса

Гаишник останавливает сотрудника Яндекса...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Сервис Bynamite позволит пользователям заработать на их личных данных  
добавлено 20.07.2018

Сервис Bynamite позволит пользователям заработать на их личных данных

Сервис Bynamite предложил интернетчикам возможность контролировать передачу своих личных данных системам онлайн-рекламы, которые используют их для показа таргетированных объявлений. В перспективе пользователи Bynamite смогут заработать на информации о себе, предоставляя ее сервисам интернет-рекламы в обмен на различные скидки или денежное вознаграждение. Сейчас Bynamite доступен всем желающим в качестве плагина для браузеров Mozilla Firefox и Google Chrome.

По словам основателя стартапа Гинсу Йуна (Ginsu Yoon), в настоящее время почти все инвестиции и технологии находятся на стороне рекламных систем, однако пользователи также должны иметь определенные возможности. «Наша цель не защитить личные данные, а предоставить пользователям возможность контролировать столь ценный ресурс – их информацию», – говорит Гинсу Йун.

Что касается самого плагина Bynamite, то работает он следующим образом. После установки пользователь может просмотреть свои данные, которые через браузер доступны сторонним ресурсам. Вся пользовательская информация отображается в виде таблицы или карты, из которых можно легко удалить лишнее и избавить себя от просмотра рекламных объявлений на ту или иную тему. Также пользователь имеет возможность добавить в список дополнительные сведения – в случае если он, напротив, хочет видеть рекламу определенной тематики.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить