Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Гаишник и сотрудник Яндекса

Гаишник останавливает сотрудника Яндекса...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Slon.ru и Google начинают спецпроект, посвященный контекстной рекламе  
добавлено 25.03.2018

Slon.ru и Google начинают спецпроект, посвященный контекстной рекламе

Издание Slon.ru совместно с компанией Google объявляет о старте информационного спецпроекта «Слон в контексте Google». Задача проекта – показать типовые ошибки и правильные стратегии использования контекстной рекламы. Для участия в мероприятии организаторами будет отобрано три клиента системы Google AdWords, которым в проведении и настройке их рекламных кампаний помогут сотрудники Google. Участники проекта «Слон в контексте Google» в свою очередь будут подробно рассказывать о ходе кампании и ее влиянии на бизнес-показатели. 

Заявку на участие в конкурсе можно подать до десятого апреля. Оставить ее можно либо в комментариях к этой записи, либо отправить на [email protected]. При этом больше шансов на успех будут иметь действующие клиенты Google AdWords.

В подаваемой заявке, как сообщается на Slon.ru, необходимо указать название компании, адрес сайта, описать бизнес-модель и целевую аудиторию. Кроме того, нужно четко указать общие цели и задачи бизнеса, а также рекламной кампании. «И необходимое условие: готовность человека, отвечающего за рекламную кампанию, принимать постоянное участие в проекте, – пишет в блоге продюсер Slon.ru Павел Власов-Мрядуляш. – Так что мы с Google ищем digital предпринимателей, готовых к взаимодействию в интерактивной среде, – и, по-моему, немало даем взамен».

О том, по каким именно критериям, будут отбираться участники, не сообщается.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить