Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Виды апдейтов

Субботник стояк...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Соловей» снизил цены на баннеры самых популярных форматов  
добавлено 10.06.2019

«Соловей» снизил цены на баннеры самых популярных форматов

В июне оператор селективной рекламы «Соловей» предложил своим клиентам новый прайс-лист. Рекламодатели получили возможность использовать баннеры формата TopLine и 240х400 в разделе «Потребительские сегменты» по более низким ценам, чем раньше. Это стало возможным благодаря улучшению методов математического анализа аудитории и расширению медиапространства «Соловья». 

«Таким образом, в результате увеличения общего числа показов баннеров, в каждом конкретном потребительском сегменте появилось значительное число баннеропоказов, готовых к продаже, – говорит президент группы компаний Internest Антон Воскресенский. – Теперь у рекламодателей есть возможность проводить таргетинговые рекламные кампании с большей эффективностью и меньшими затратами, охватывая при этом еще большую аудиторию».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить