Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Вот так услуги по раскрутке

- Здравствуйте, мы хотим вам предложить услуги по раскрутке вашего сайта... тра-та-та...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Специалист Google AdSense рассказал о том, как бороться с «баннерной слепотой»  
добавлено 07.07.2018

Специалист Google AdSense рассказал о том, как бороться с «баннерной слепотой»

Специалист Google AdSense Павел Киливник рассказал читателям официального русскоязычного блога программы о том, как бороться с «баннерной слепотой» – ситуацией, когда постоянные посетители сайта привыкают к рекламе и не обращают на нее внимания. «Когда новый пользователь заходит на ваш сайт с поисковых систем по определенному запросу, он, скорее всего, будет внимательно прочитывать заголовки объявлений, которые релевантны содержанию сайта. Однако, вернувшиеся посетители, которые постоянно следят за обновлением контента на сайте уже привыкли к вашим рекламным блокам, что в последствии приводит к «баннероной слепоте», – пишет Киливник.

Чтобы удостоверится в том, что причиной снижения количества кликов, является именно описанный эффект, Павел Киливник советует воспользоваться сервисом Google Analytics, который может определить соотношение новых и вернувшихся посетителей. Если последние в аудитории ресурса преобладают, необходимо изменить позиции рекламных объявлений, а также их цвета и форматы. Для выбора на странице лучшего места для размещения рекламы следует использовать «горячую карту сайта».

Сергей Гаврюченко
Комментарии
Джамал 10.09.2019

С кем можно проконсультироваться по настройке adsens?
Отзовитесь, если такие есть...
[email protected]

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить