Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Много раз в день Ежик...

Много раз в день Ежик заходил на сайт к Медвежонку.

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Специалисты «Яндекса» рассказали, как правильно размещать рекламные блоки «Директа»  
добавлено 30.05.2020

Специалисты «Яндекса» рассказали, как правильно размещать рекламные блоки «Директа»

Служба консультаций рекламной сети «Яндекса» дала несколько советов по повышению эффективности блоков «Яндекс.Директа». Прежде всего, специалисты «Яндекса» рекомендуют вебмастерам позаботиться о том, чтобы рекламные блоки были хорошо видны посетителям. Для этого рекламу желательно размещать в той части сайта, которая видна пользователям без прокрутки. В первую очередь пользователи обращают внимание на основной контент страницы, навигационное меню и комментарии других посетителей, поэтому рекламные блоки лучше размещать поближе к этим областям.

Идеальное место для рекламы – часть страницы, после просмотра которой пользователи уходят с сайта, переходя по ссылке или просто закрывая вкладку в браузере. Это может быть последний абзац текста, место между статьей и комментариями, область рядом с навигационным блоком и т.п. Вместе с тем не стоит забывать об удобстве сайта для пользователей – реклама ни в коем случае не должна перекрывать основной контент или занимать целый экран. 

Однако правильное размещение рекламных блоков «Яндекс.Директа» – это лишь полдела. Реклама должна быть заметна сама по себе, поэтому размер ее текста следует сделать немного крупнее основного контента, при этом цвет шрифта должен быть таким, чтобы объявление легко читалось на фоне подложки. В то же время реклама не должна раздражать пользователя – слишком яркие кислотные цвета скорее отпугнут посетителя, чем привлекут его внимание. Лучше всего использовать в объявлениях ту же цветовую схему, что и в дизайне сайта. 

Напоследок специалисты «Яндекса» советуют не забывать об анализе эффективности размещения. В партнерском интерфейсе РСЯ можно узнать процент посетителей, которые не видят рекламу, а «Яндекс.Метрика» поможет измерить статистику переходов и отследить поведение пользователей. Экспериментируя с дизайном и размещением блоков и отслеживая изменения CTR, можно найти наиболее эффективное решение.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить