Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
ты мне сайт паможешь разкрутить

она: ты мне сайт паможешь разкрутить

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Суточное количество показов, обрабатываемых системой AdRiver, превысило 2 миллиарда  
добавлено 11.11.2017

Суточное количество показов, обрабатываемых системой AdRiver, превысило 2 миллиарда

Лидер российского рынка технологических решений в области интернет-рекламы, компания AdRiver, объявила о преодолении рубежа в два миллиарда суточных показов. «Это стало возможным благодаря увеличению популярности сайтов, использующих АdRiver в качестве платформы для размещения рекламы, – говорится в сообщении на официальном сайте компании. – Среди площадок, которые работают с АdRiver, Одноклассники, ВКонтакте, RuTube, Gismeteo, Ozon.ru, Torrents.ru». Рекламодатели, в свою очередь, стали больше интересоваться различными видами таргетинга, доступными в системе АdRiver.

Преодоление 2-миллиардного рубежа прокомментировал генеральный директор компании АdRiver Никита Невенчанный: «За доли секунды в режиме реального времени система определяет интересы пользователя, подбирает наиболее релевантное предложение от рекламодателя, осуществляет показ баннера и сбор статистической информации. Причем в вечерние «часы пик» количество подобных запросов к системе достигает 40 тысяч в секунду. AdRiver успешно внедряет технологии обработки данных такого объема, что позволяет ему лидировать на рынке в течение последних лет». 

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить