Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Гугльбот и МснБот

Приходит гугльбот к МснБоту и говорит...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / У Google появился новый инструмент для оценки эффективности баннерной рекламы  
добавлено 20.10.2017

У Google появился новый инструмент для оценки эффективности баннерной рекламы

Компания Google объявила о запуске нового инструмента для оценки эффективности баннерной рекламы – Campaign Insights. С его помощью рекламодатель может узнать о том, как после старта кампании изменилась осведомленность потребителей о бренде и их заинтересованность в конкретном продукте или сервисе. Campaign Insights действует в Google Content Network и может использоваться только жителями США и Великобритании.

Если говорить о работе инструмента более детально, то для анализа эффективности рекламы он использует сравнение двух больших групп пользователей, одна из которых видела заданный баннер, а вторая – нет. Оценивается то, что именно ищут данные группы, и как часто посещают сайт рекламодателя, что позволяет составить более точное представление об эффективности кампании, чем обычный подсчет кликов.

Campaign Insights – это уже второй инструмент для анализа рекламы в Google Content Network, появившийся в этом месяце. В самом начале октября, напомним, компания представила View-through conversion reporting – сервис, подсчитывающий количество пользователей, посетивших сайт рекламодателя в течение месяца после просмотра баннера.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить