Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
SEO-юмор - январь 2011

Не знаю, что же делать мне...
Сгрести деньжат — и дело в шляпе!
Как заработать в «Блогуне»
Или срубить бабло на «Сапе»?

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В 2009 году мировой рынок рекламы ожидает 8,5% сокращение  
добавлено 13.07.2017

В 2009 году мировой рынок рекламы ожидает 8,5% сокращение

В 2009 году онлайн-реклама будет единственным видом рекламы, который избежит снижения бюджетов. В то время как все остальные медиа в текущем году ожидает 5-10% сокращение, расходы на интернет-рекламу, напротив, возрастут на 10%. Такие данные приводятся в недавно опубликованном прогнозе ZenithOptimedia.

Если в 2008 году на интернет рекламодатели потратили 51,6 миллиона долларов, то в 2009 году расходы на рекламу в Сети составят 56,8 миллиона долларов. С учетом оттока средств из других медиа это сделает Всемирную паутину третьей по размеру рекламных бюджетов после телевидения и газет. В настоящее время реклама в интернете уступает еще и журналам, на рекламу в которых рекламодатели в 2008 году потратили 56,9 миллиона долларов.

По мнению аналитиков ZenithOptimedia, в целом мировой рынок рекламы в 2009 году сократится на 8,5%. Общие расходы на рекламу в текущем году составят 450,1 миллиона долларов, что на 42 миллиона долларов меньше аналогичного показателя предыдущего года. Тем не менее, как считают отдельные эксперты, рынок рекламы в 2009 году, если кризис не усилится, вполне может и избежать какого-либо сокращения.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить