Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Ты чем в инете ищешь?

- Яндексом, Рамблером, ну Апортом...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В России запущена первая геоконтекстная рекламная платформа  
добавлено 17.03.2018

В России запущена первая геоконтекстная рекламная платформа

Запущена первая в России платформа геоконтекстной рекламы (LBA) – POIdo. Новый сервис позволяет размещать рекламу на веб-сайтах и мобильных устройствах пользователей с учетом их точного географического местоположения и предпочтений. «Так, например, владелец смартфона, проходящий мимо ресторана, может просмотреть меню и часы работы заведения или получить купон со скидкой, а хозяин автозаправки или шиномонтажа может показывать объявления об услугах на навигаторах автомобилей, проезжающих по близлежащей трассе, – сообщается на официальном сайте рекламной системы».

По словам создателей POIdo, реклама, в которой используется географическая привязка, по уровню отклика на 20% эффективнее других видов рекламы. Система дает рекламодателю возможность точно настроить место и время показа объявлений и легко контролировать ход рекламной кампании. Пользователь POIdo может в режиме реального времени наблюдать за действиями конкурентов и при необходимости вносить любые изменения в свою рекламу.

В настоящее время систему POIdo могут использовать только московские организации, однако в будущем сервис продолжит развиваться.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить