Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Яndex. Найдется всё

Позаимствовав идею российского Яndex и его слогана...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В США интернет обошел печатные издания  
добавлено 21.12.2018

В США интернет обошел печатные издания

В 2010 году интернет стал лидером рекламного рынка США, опередив печатные издания, которые до этого занимали первое место по суммарному бюджету. Такие данные приводятся в новом исследовании компании eMarketer.

Расходы на онлайн-рекламу по итогам уходящего года должны составить 25,8 миллиарда долларов, что на 13,9% больше, чем в 2009 году. В то же время на рекламу в СМИ рекламодатели потратят на 8,2% меньше, чем годом ранее, – 22,8 миллиарда долларов. По мнению исполнительного директора eMarketer Геоффа Рэмзи (Geoff Ramsey), на рост популярности онлайн-рекламы повлияли два фактора: увеличение времени, которое аудитория проводит в Сети, и простота оценки денежных расходов на рекламу в интернете.

В следующем году аналитики ожидают продолжения роста онлайн-рекламы и дальнейшего снижения доли СМИ. Так, расходы на рекламу в интернете в 2011 году составят 28,5 миллиарда долларов, а в печатных изданиях – 21,4 миллиарда долларов.

Сергей Гаврюченко
Комментарии
Macco 12.08.2019

I really couldn't ask for more from this aritlce.

xprhiax 13.08.2019

Vhvxdr , [url=/sfvioxodakhk.com/]sfvioxodakhk[/url], [link=/rnfzyvfnwrab.com/]rnfzyvfnwrab[/link], /gmcspbfkyctt.com/

maymzrx 15.08.2019

Cg3I0r csqloalblotu

ktutmjftzff 20.08.2019

B3nbuB , [url=/fhbtsrbeakxj.com/]fhbtsrbeakxj[/url], [link=/pnzsbgmtqukq.com/]pnzsbgmtqukq[/link], /oetavaldcpzs.com/

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить