Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Я спросил у Яндекса

Я спросил у Яндекса, где моя любимая...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Копирайтинг / Копирайтер ли Вы? :)  
добавлено 19.02.2015

Копирайтер ли Вы? :)

Знаете ли Вы, что настоящий копирайтер – человек парадоксальный? Тщеславен, циничен, успешен… Верит в добро и торгует злом… И даже страдает раздвоением личности. Искусственно созданным. :)
Чем еще отличим копирайтер от простых смертных, читаем здесь.


Версия Ярослава Шакулы.

Комментарии
Travel_man 23.02.2015

Немного об украинских копирайтерах.


Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.


Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка в Украине привело к отсутствию отлаженного механизма предоставления данной услуги, а дилетантство в копирайтинге - к неэффективности и низкому качеству большинства рекламных и PR-текстов, смещению сроков их изготовления, что поспешило сказаться на качестве рекламных услуг и имидже отрасли.

В ноябре месяце в Украине открылось первое агентство, оказывающее копирайтинговые услуги на профессиональной основе. Название компании «Первое копирайтинговое агентство».

Его основным отличием можно считать профессиональный и специализированный подход к созданию текстов. Например, с финансовыми текстами работают «финансисты», с медициной и фармацевтикой – знатоки данной области, рекламные тексты пишут – рекламисты, PR- статьи – журналисты со знанием PR-основ, пресс-релизы, новостные статьи – новостийщики, слоганы и сценарии к роликам создают креативщики, а вот уже сценарии мероприятий и спичи – режиссеры -копирайтеры. Такой узконаправленный подход дает преимущества в качестве и скорости выполнения заказа. В этом давно убедились на Западе. К тому же агентство работает подрядчиком у рекламных и PR-агентств, выполняя для них копирайтинг. Тем самым, избавляя партнеров от рисков работы с фрилансерами и журналистами. Конечно, нововведения не всем нравятся и подходят. Ведь для выполнения агентством заказа на копирайтинг оформляется договор, в которых четко прописаны задачи и сроки, что гарантирует двум сторонам комфортное сотрудничество и невозможность уклониться от обязанностей. Бывает, что у заказчика возникают сложности в заполнении брифа, в котором четко прописываются цель текста, задачи, описывается целевая группа, для которого готовится материал, редакционные требования, пожелания и другое. Но это позволяет правильно понять исполнителю клиента, и создать желаемый текст с первого раза. Еще одним нововведением является - аутсорсинг копирайтинга. Это когда агентство работает по контракту с компаниями, политиками, представителями шоу-бизнеса, как «внештатный работник»: работа оплачивается по результату, а подписанный контракт гарантирует, что в любое время заказчик может рассчитывать на копирайтинговые услуги, и даже в кредит. Существует и плюс в ведении информационных войн: агентство берет на себя функции исполнителя, тем самым, минимизирует утечку информации, прикрывает прямого заказчика и оставляет за собой авторское право, которое защищает от возможных проблем журналистов или копирайтеров, которые готовили материалы.

Smart 24.02.2015

Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)

fjzuhhnnek 05.04.2019

kxMxn2 dliglpgdvoix, [url=/yrnfevkvzyan.com/]yrnfevkvzyan[/url], [link=/qvlieoaufktb.com/]qvlieoaufktb[/link], /lvicjxqgbwfj.com/

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить