LadyMaster 25.01.2018 |
к материалу >>
lumister 27.02.2018 |
к материалу >>
lumister 27.02.2018 |
к материалу >>
Поддержка сайта - способы оплаты
Многие оптимизаторы вынуждены брать заказы от старых, проверенных клиентов на поддержку их сайтов - там новости обновить, там прайс подправить и т.д. Расскажем немного о ценообразовании и способах оплаты.
Примеры тарифных планов можно посмотреть тут: /obsudim.ru/uslugi/support/support_price
Написано очень грамотно.
Сформируйте свою норму / час и считайте ;-)
(c) Astrix
Либо почасовая оплата, либо абонентка - у каждого свой плюс и минус, а цену выставляйте сами или смотрите на прямых конкурентов
Почасовая:
+: четкость оплаты
+: денег больше (при абонентке все же скидки элементарные)
-: не каждый клиент верит, что работа выполняется так долго
-: не каждый хочет считать эти часы
-: неизвестно какой объем информации даст клиент - иногда не до него
Абонентка:
+: оплата ежемесячно не зависимо от того, прислал что клиент или нет
+: выделяешь время на проект в течение месяца
-: тяжело объяснить клиенту, что присланный объем соответствует полгоду работы и нужно доплатить
-: тяжело объяснить клиенту, что если 3 месяца он ничего не присылал, то это не значит, что мы должны отработать свои прошлые деньги
(с) Olya
По-моему, основной способ - это оплата по факту. Что ни говори, а жить он будет всегда.
К тому же постепенно для этого создаются все условия. Взгляните на новый Кипер Вебмани. Там же даже для этого протекцию специальную ввели.
А на счет почасовок и прочих. Это уже скорее экзотика в наши дни.
Вопрос в расчете непосредственно стоимости работ) А по поводу почасовки... В некоторых профессиях только она и рулит.
Лично мое мнение, то что оплата должн происходит с предоплатой. А так то что есть и способы почасовой оплаты, это конечно хорошо, только вот не каждый клиент на это согласится.
Поговорим о том, как отличить хорошую оптимизаторскую контору от плохой, а заодно и о том, что же должен сделать сам заказчик, чтобы его сайт выбился в ТОП.