Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Учайкина Елена 08.04.2017
Ликбез: как выбрать оптимизатора

Поговорим о том, как отличить хорошую оптимизаторскую контору от плохой, а заодно и о том, что же должен сделать сам заказчик, чтобы его сайт выбился в ТОП.

Юмор
Оптимизатор

Оптимизатор возвращается домой после тяжелого трудового дня...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / Заказчик и оптимизатор: препирания насчет контекстной рекламы  
добавлено 21.10.2016

Заказчик и оптимизатор: препирания насчет контекстной рекламы

Интересы заказчиков и оптимизаторов часто вступают в противоречие. Если первые хотят результат получше, а денег заплатить поменьше и желательно всего один раз, то вторые далеко не всегда желают много работать, а вот оплату за свою работу все хотят видеть достойной и по возможности регулярной.

Да, для того чтобы сайт держался в топе, необходимо приложить немало усилий, и единоразовыми мерами здесь не обойтись. Ресурс необходимо продвигать постоянно, что возможно только в случае, если с оптимизатором заключен долговременный договор, который, помимо всего прочего предусматривает, и достойную оплату за труд.

При этом совсем не лишним будет, если оптимизатор впоследствии сумеет найти возможность сэкономить некоторую сумму, выделенную непосредственно на продвижение, но не в ущерб качеству работы, а благодаря собственным знаниям и способностям.

Варианты, когда сайт продвигается «сам по себе» за счет своей уникальности и естественной популярности, или же когда оптимизатор продвигает свой собственный ресурс… так вот, эти варианты рассматривать, естественно, не будем.

Браться за продвижение 1-2 сайтов захотят немногие. Просто всегда выгоднее работать с десятком небольших проектов со сравнительно скромными бюджетами, часть из которых можно экономить в свою пользу, нежели затрачивать месяцы на единичную и сложную работу, пусть даже и получив в конце на первый взгляд достойную оплату.

В конце концов, оптимизатору куда проще работать, используя, ну например, SAPE, которую заказчики как раз недолюбливают за то, что она не позволяет очень скоро прекратить оплачивать услуги SEO-специалиста, сохранив при этом позиции сайта.

Впрочем, у SAPE есть свои неоспоримые преимущества и для владельца ресурса. Во-первых, при таком продвижении имеется возможность легко изменять наборы ключевых слов в зависимости от конкуренции, что совсем не редкость, а вполне обыденная практика. Во-вторых, можно порой значительно экономить бюджет, да и возможность быстрого реагирования на всевозможные фильтры и другие подобные вещи тоже будет совсем не лишней.

Мнение же о том, что использование SAPE не требует от оптимизатора ни особого ума, ни усилий, ошибочно и сродни мнению некоторых работников о том, что их начальство на самом деле ничего не делает, а только получает зарплату. Купить ссылки могут, конечно, все, но способность добиться таким образом эффективного продвижения сайта дана не многим.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить