Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Виды апдейтов

Субботник стояк...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Платежные системы / Дистанционные платежи набирают популярность  
добавлено 17.08.2020

Дистанционные платежи набирают популярность

В России растет популярность дистанционных платежей. По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и компании Online Market Intelligence (OMI), за последний год банковские карты и интернет-банкинг продемонстрировал самый заметный рост популярности среди всех инструментов безналичной оплаты. Чаще всего для оплаты товаров и услуг в интернете сегодня используются пластиковые карты. На втором месте оказались электронные платежные системы (WebMoney, «Яндекс.Деньги» и другие), а на третьем – интернет-банкинг. По состоянию на август 2012 года оплату через системы интернет-банкинга совершал каждый третий российский интернетчик, тогда как год назад этим способом оплаты пользовался только каждый пятый покупатель.

В ходе исследования были выявлены некоторые различия в использовании дистанционных платежных инструментов между мужчинами и женщинами. Так, представительницы прекрасного пола активнее пользуются банковскими картами (61% против 56%), в то время как мужчины отдают предпочтение электронным деньгам (52% против 33%). В целом же, как показали результаты опроса интернет-пользователей, дистанционные платежи в России пока не особенно распространены. Подавляющее большинство населения все еще предпочитает совершать платежи через банковские кассы и «Почту России».

Во время исследования, проводившегося НАФИ и OMI, было опрошено в общей сложности 7,3 тысячи россиян, проживающих в крупнейших населенных пунктах страны.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить