Другие материалы на эту тему
- Microsoft признан лидером в сфере медийной рекламы
- Microsoft подписала соглашение о сотрудничестве с рекламным сервером OpenX
- В «Яндекс.Директе» появились новые способы представления данных статистики
- Компания Google вновь меняет цвет фона контекстных объявлений AdWords
- «Бегун» определил самые популярные категории контекстной рекламы в четвертом квартале 2010 года
- Объем рынка интернет-рекламы в России увеличился до 21,86 миллиарда рублей
- IBM, Microsoft и Cisco уступили «Яндексу» по инновационности
2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.