Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Вы уже...

- Вы у нас уже оптимизировались?..

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Ask.com начал сотрудничать с Anchor Intelligence  
добавлено 10.04.2017

Ask.com начал сотрудничать с Anchor Intelligence

 

Ask.com анонсировал начал сотрудничать с компанией Anchor Intelligence, являющейся производителем продуктов, которые охраняют рекламные сети и поисковики от клик фрода. Свою защитную программу Anchor Intelligence представил в 2007 году.

Компания никогда не афишировала список своих партнеров, хотя о совместной работе с ней ранее сообщали несколько сайтов и рекламных сетей, например, Technorati, LookSmart, Adbrite, Vivaki (Publicis Groupe).

С момента создания первой версии продукта, решение от Anchor немного поменялось и стало не просто защитой от фрода, но и анализатором аудитории и кликов. Защитная программа выполняет сразу несколько функций: анализирует привлекательность отдельного клика, проводит фильтрацию кликов с потенциально высокой или низкой конверсией, а также выдает пользователю в зависимости от этого разные типы рекламы по CPA- и PPC-модели.

Компания Anchor Intelligence заявила, что в ближайшие три месяца она сможет достичь показателя в миллиард обрабатываемых кликов в месяц. Говорить это может только о том, что с ней сотрудничают и партнеры покрупнее, имена которых держатся в тайне.

 

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить