Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
«fuck»

Пользователи рунета считают...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Dailymotion открывает официальную версию сайта в России  
добавлено 24.09.2016

Dailymotion открывает официальную версию сайта в России

На следующей неделе видеохостинг французского происхождения Dailymotion откроет официальную версию своего российского сайта, несколько месяцев работающую в тестовом режиме.

Таким образом, Россия присоединилась к 17 странам, где сайт Dailymotion уже функционирует. Независимый ресурс для размещения видеоконтента будет накладывать русские субтитры на иностранные видео. Юлия Собакарь, менеджер Dailymotion Россия, говорит: «Он не куплен какой-либо медиа-компанией и существует самостоятельно, в отличие от своего первого конкурента».

Контент-стратегия видеохостинга развивается в двух направлениях: профессиональный (Official Users) и пользовательский (Motionmakers) контент. Партнерами компании являются студии кинопроизводства (Universal Pictures International Россия, Централ Партнершип), журналы (Cnews, Cosmopolitan Украина) и музыкальные лейблы, а также онлайн-издания.

Dailymotion привлекает пользователей дополнительными функциями, которые доступны как официальным партнерам, так и обычным посетителям: неограниченная по времени и количеству загрузка видео, высокое разрешение, технология автоматической фильтрации запрещенного контента.

Согласно статистике Alexa.com, Dailymotion посещает лишь 1% всех интернет-пользоватей. Но даже этот скромный показатель позволяет видеохостингу держаться на второй позиции вслед за YouTube. Правда, разрыв между ними огромный: аудитория YouTube составляет 17%. Пока что неизвестно, сможет ли хоть кто-нибудь составить конкуренцию этим ресурсам, так как молодой и перспективный Hulu из-за функционирования только на американском рынке привлек всего 0,15% пользователей.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить