Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Хотите 1 место в поиске?

Отправьте запрос...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Экономический кризис ощутимо скажется на развитии интернет-рекламы  
добавлено 07.11.2016

Экономический кризис ощутимо скажется на развитии интернет-рекламы

Интернет тесно связан с экономической ситуацией в мире – таков главный вывод ежегодного отчета компании Morgan Stanley о тенденциях развития Интернета и технологий, подготовленного Мэри Микер (Mary Meeker).

Из отчета следует, что в ближайшем будущем темпы роста интернет-рекламы, интернет-торговли и развитие новых технологий не будут столь впечатляющими, как в предыдущие несколько лет. Из-за снижения ВВП и ряда негативных тенденций в текущем состоянии экономики, снизились потребительские расходы, а это, в свою очередь, ощутимо отразится на доходах веб-проектов. Конечно же, рост электронной торговли и электронной коммерции не остановится, но его темпы будут значительно снижены.

В отчете сказано, что, вероятнее всего, показатели этого сектора экономики сравняются с показателями офлайновых розничных продаж. Приостановится и развитие самого динамичного элемента – интернет-рекламы, так как рекламные бюджеты будут сокращены. Кроме того, в отчете Morgan Stanley сказано, что сектор интернет-рекламы может столкнуться с недостатком рекламодателей, притом что количество рекламных площадок будет достаточным. Этот тезис подтвержден в докладе анализом стоимости тысячи баннеропоказов – среднее значение СРМ в последнее время снижается. Тем не менее, интернет-реклама будет по-прежнему интересна для рекламодателей и ее доля будет расти.

Интересный факт: по мнению аналитика компании Morgan Stanley, доходы от рекламы растут и уменьшаются в три раза быстрее, чем показатели валового внутреннего продукта. То есть, если в следующем году ВВП останется прежним, затраты на рекламу уменьшатся на 4%. Ну а если ВВП уменьшится на 3%, следует ожидать сокращение доходов от рекламы на 10%.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить