Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
В отделе кадров

В отделе кадров крупной фирмы подбирают оптимизатора для своего сайта...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Факторы ранжирования Bing  
добавлено 28.03.2019

Факторы ранжирования Bing

Компания Microsoft опубликовала список факторов ранжирования, которые используются поисковой системой Bing. В документе, носящем название Augmenting Web Pages and Search Results to Support Credibility Assessment, перечисляются внутренние и внешние факторы, а также говорится об использовании информации, получаемой с тулбаров пользователей. 

Внутренние факторы:

- орфографические ошибки;
- количество рекламы на странице;
- тип домена (.com, .org и т.д.).

Внешние факторы:

- награды и сертификаты Alexa Rank, Webby Award, Health on the Net и др.;
- PageRank по тулбару и позиции по ключевым запросам;
- информация с сервисов сокращения ссылок, «лайки», комментарии и клики в Facebook, клики по сокращенным ссылкам в Twitter, закладки на Delicious.

Данные тулбаров:

- число посещений, совершенных пользователями;
- число посетителей из различных регионов;
- время, в течение которого URL-адрес оставался открытым в браузерах пользователей (может указывать на количество времени, которое было потрачено на просмотр страницы);
- число возвратов на страницу;
- поведение людей, обладающих экспертными знаниями в тематике сайта.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить