Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Новый тег

Специально для азартных оптимизаторов Google ввел новый тег...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Google Maps обновились с пользой для бизнеса  
добавлено 17.01.2017

Google Maps обновились с пользой для бизнеса

Google Adwords ввел несколько новых функций в программу Local Business Ads для Google Maps, чтобы улучшить локальный бизнес-поиск.

Разработчики усовершенствовали информационное окно Ads Information Window, а также расширили возможности отчетов Reporting Capabilities для рекламистов, которые работают в Adwords.

Благодаря новшествам, в информационное окно будут добавлены интерактивные ссылки, предоставляющие пользователю любую информацию о бизнесе. Как говорят разработчики, новые окна позволят получать максимум информации о бизнесе из результатов поиска. Например, пользователь сможет узнать маршрут, просмотреть вид улицы, на которой находится учреждение, а также сохранить полученные данные в аккаунт Google Maps. Появились и дополнительные возможности: отправка информации о бизнесе на e-mail или мобильный телефон.

Как стало известно, улучшенные возможности отчетов в Local Business Ads планируется запустить в течение нескольких недель. Пользователь сможет получать отчеты по кампаниям непосредственно из Google Adwords Report Center.

Теперь каждому пользователю будет доступно определение ROI локальной рекламы, получение подробной информации по количеству пользователей, которые просмотрели информационное окно, и кликнули по интерактивным ссылкам. Вероятнее всего, сделанные нововведения станут действительно полезными для развития бизнеса.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить