Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Я спросил у Яндекса

Я спросил у Яндекса, где моя любимая...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / «Яндекс» продолжает борьбу с надоедливой рекламой  
добавлено 12.08.2017

«Яндекс» продолжает борьбу с надоедливой рекламой

Сайты, на которых размещается clickunder и bodyclick реклама теперь будут ранжироваться «Яндексом» ниже, сообщается в блоге Яндекс.Поиска. И clickunder и bodyclick являются недобросовестными видами рекламы, которые приводят к открытию сайта рекламодателя даже в том случае, если пользователь не кликает ни по каким рекламным ссылкам. Например, нажав на кнопку для перехода в какой-нибудь раздел сайта или просто кликнув по любому месту страницы, посетитель увидит новое окном браузера с рекламируемым ресурсом (часто – порнографическим). 

По мнению «Яндекса» подобная реклама является нечестной, а потому к размещающим ее ресурсам необходимо применить соответствующие санкции. Стоит напомнить, что некоторое время назад «Яндекс» уже использовал подобные меры по отношению к площадкам, размещающим pop-under баннеры, которые также приводят к открытию нежелательных рекламных окон неожиданно для посетителя. «По сути, это обман пользователя, так как по нажатию ссылки «закрыть» посетитель не избавляется от баннера, а получает новую порцию рекламы в другом окне», – писала тогда группа пролетарского гнева «Яндекса» в блоге поисковика.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить