Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Рамблер, где моя любимая?

Я спpосил y Рамблеpа...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / «Медиа селлинг» – новое приобретение «Яндекса»  
добавлено 21.10.2016

«Медиа селлинг» – новое приобретение «Яндекса»

«Яндекс» купил агентство «Медиа селлинг», которое занимается продажей медиарекламы на 10 крупных интернет-площадках Рунета, в том числе и на сайтах компании «Яндекс», «Ведомостей», «Коммерсанта», Eurosport, Gismeteo, MSN и других.

Лев Глейзер, глава «Медиа cеллинг», объяснил, что компания остается юридически независимой, но через определенный промежуток времени она будет ликвидирована, так как «Яндекс» купил права на активы агентства: технологии, разработки, контракты. В состав команды поисковика перейдут все нынешние сотрудники «Медиа селлинга».

Пока что сумма сделки остается тайной для общественности, но по подсчетам председателя правления агентства по продаже онлайн-рекламы IMHO VI, Арсена Ревазова, активы компании активы «Медиа селлинг» могут стоить около пяти годовых прибылей этой компании. Поскольку прибыль агентства за прошлый год составила 7,7 млн руб., стоимость должна составить примерно 38,5 млн. руб.

Представители «Яндекса» утверждают, что покупка активов «Медиа селлинг» не повлияет на отношения с партнерами и, в то же время, даст поисковику технологическое преимущество перед конкурентами.

Менеджер по связям с общественностью компании «Яндекс», Диана Литвинова, комментирует свершившееся: «У «Медиа селлинг» хорошая команда специалистов по медийной рекламе и хорошие технологии, с их помощью мы планируем активнее развивать медийные продукты «Яндекса».

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить