БЛОGГЕР 22.10.2019 |
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>
Ирина Рубан 24.08.2019 |
Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.
Цитата с одного заподноавстралийского сайта...
далее...Massanet 03.06.2018 |
к материалу >>
Oleg Mykhailenko 16.02.2019 |
Еще раз спасибо...
к материалу >>
Некоторые аспекты вопроса разработки сайта в Туле
Сейчас много говорится о резком увеличении количества студий веб-дизайна практически во всех регионах России. Тульский регион здесь вовсе не исключение. Так, о количестве веб-студий в этом регионе можно судить хотя бы по популярности запроса «Тула создание сайтов».
Так, Интернет-ресурсов, конкурирующих за данный запрос, на сегодня уже намного больше сотни. Подобные цифры вполне ясно отражают общую тенденцию серьезного роста общего количества сайтов в Рунете, а также увеличения интереса к Интернет-сфере со стороны как крупного, так и мелкого бизнеса в России.
Современное прогрессирующее положение информационных технологий заставляет бизнес внимательно относиться к интересам пользователей Интернета, среди которых есть огромный процент как потенциальных, так и действующих клиентов компаний. Дело в том, что в центральном регионе, к примеру, уровень компьютеризации населения достиг уже значительного уровня, что позволяет бизнесу вести широкомасштабные рекламные акции посредством Глобальной Паутины.
Помимо этого компании все чаще приходят к мысли о том, что качественный сайт – достойная альтернатива офису (по крайней мере, определенную часть его функций вполне возможно переложить на сайт, что, несомненно, сэкономит средства).
Начнем с того, что для предоставления разного рода справочной информации и эффективной связи с клиентами сайт подходит просто идеально. При этом для обеспечения его эффективной работы совершенно не нужно содержать целый штат сотрудников. Один-два человека вполне могут выполнить все необходимые операции по поддержанию и защите ресурса.
И, тем не менее, если сайт будет вести активную и агрессивную борьбу за новых клиентов, расходы на содержание ресурса значительно вырастут за счет дополнительного продвижения сайта, в первую очередь – из-за SEO-копирайтинга.
Прекрасно известно, что по действующим требованиям большинства поисковиков (в Рунете это, прежде всего, Яндекс) для успешного продвижения в результатах выдачи поисковой системы и надежного закрепления на занятых позициях ресурс должен обладать значительным объемом уникального контента – тематического, оптимизированного под конкретные поисковые (т.е. ключевые) слова, фразы и выражения (например, «купить авто в Туле»).
Обеспечить оптимизаторов таким значительным количеством качественного текстового материала способны лишь профессиональные копирайтеры, услуги которых, несмотря на растущую конкуренцию, отнюдь не дешевы. Но без необходимого объема текста невозможно будет добиться желаемого эффекта. Данным фактом, собственно, и обусловлены, с одной стороны, рост количества SEO-оптимизаторских студий веб-дизайна и агентств, а с другой (что вполне понятно) – рост числа субъектов, желающих заказать продвижение собственного сайта.
Причем среди последних становится все больше представителей крупных компаний (нередко государственных), что наглядно иллюстрирует действительную необходимость дублирования бизнеса в Интернете, ставшем за довольно короткий срок уже не просто виртуальной реальностью, отражающей мир реальный, но полноценным его продолжением.
Интернет используют практически все основные слои общества, что иллюстрирует тенденцию формирования полноценного виртуального пространства, приспособленного для обеспечения множества нужд общества без использования «реальных» средств, что приводит к ускорению процессов и снижению издержек. Те, кто понимает неизбежность тотальной компьютеризации всего и вся, уже сейчас готовит для своего бизнеса самые
удобные позиции в Интернете, который уже в ближайшем будущем, без сомнения, станет чем-то значительно большим. И в эту эпоху – эпоху виртуального бизнеса – нужно идти подготовленными.
Источник – seo-alabis.ru. Редактура – команда Allseo.
28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.