Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Пап, а откуда дети берутся?

Маленький мальчик подходит к отцу...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Обилие рекламы портит репутацию бренда  
добавлено 15.12.2016

Обилие рекламы портит репутацию бренда

Исследовательская компания Burst Media провела опрос с целью выяснить отношение интернет-пользователей к рекламе на сайте.

Около 30% опрошенных сообщили, что готовы сразу покинуть сайт, переполненный рекламой. Чуть больше половины участников исследования (52,6%) негативно относятся к электронному ресурсу, на котором размещено более чем два рекламных блока. Примерно четверть пользователей (27,3%) заявили о том, что нормально воспринимают сайт в том случае, если на нем расположен только один рекламный блок.

Однако же, по мнению коммерческого директора агентства интернет-рекламы i-Media, Сергея Петраковского, проведенный опрос нельзя считать полностью достоверным. «Более правильным было бы смотреть, как меняется количество просматриваемых пользователями страниц при изменении числа отображаемых баннеров (анализируя логфайлы). Может ведь оказаться, что при опросе пользователи говорят, что они покинут сайт при загруженности его рекламой, а в реальности этого не сделают».

Тем не менее, в Burst Media утверждают, что обилие рекламных блоков на сайте портит репутацию рекламируемым брендам. 52,4% опрошенных сообщили, что отношение к товарам и брендам, появившимся на перегруженных страницах, стало хуже. Интересный факт: женщины чаще, чем мужчины уходят с сайта, наполненного рекламой (32,1% против 27,5%).

Вице-президент по маркетингу компании Burst Media, Чак Моран, в свою очередь, говорит, что результаты исследования чрезвычайно важны для рекламодателей, которые должны обращать внимание на то, чтобы их реклама была размещена посреди качественного контента. Только таким образом она обратит на себя достаточное внимание потребителей и поможет поддерживать репутацию бренда. Результаты исследования подтверждают важность выбора качественных площадок.

- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Кайзер - это титул германских императоров?
Нет, это такая бытовая техника

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить