Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 23.12.2019
История продвижения сайта photo.dn.ua, или мануал по продвижению фотостудии в Интернете

Давным-давно, еще на заре становления нашего клиентского продвижения в Украине, к нам обратился добрый знакомый с просьбой хоть немножечко продвинуть сайт региональной фотостудии.

БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

БЛОGГЕР 04.11.2019
Альтернативный вариант виджета "Последние комментарии"

По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".

Юмор
Не автоматическая система

Система не является автоматической...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Россияне стали меньше интересоваться кризисом и больше – кредитованием  
добавлено 30.11.2017

Россияне стали меньше интересоваться кризисом и больше – кредитованием

RUметрика изучила финансовый сектор Рунета, аудитория которого за прошедший год заметно выросла. Как оказалось, финансовый кризис с каждым днем становится все менее актуальным – к ноябрю 2009 года количество соответствующих запросов сократилось практически десятикратно. Вместе с кризисом россиянам стали безынтересны и некоторые финансовые сайты: согласно отчету RUметрики, отдельные ресурсы потеряли до 90% своих посетителей; кроме того, в два раза по сравнению с октябрем прошлого года сократилась посещаемость сайтов РТС и Центробанка РФ. Тем не менее, количество активных ресурсов финансовой направленности за отчетный период выросло почти на треть, что вместе с ростом аудитории вывело финансы на седьмое место среди самых популярных тематик.

Меньше интересоваться россияне стали не только кризисом, но и аналитикой, а также финансовыми новостями, которые потеряли 20,5% и 13% своей аудитории соответственно. В то же время за последние полгода значительно вырос интерес к кредитованию (на 28%), вкладам (на 20%), личным финансам (на 17%) и инвестициям (на 16%).

В ходе своего исследования специалисты RUметрики использовали данные рейтинга Рамблер ТОП100, поисковой системы Rambler и результаты собственного онлайн-опроса. Более подборная информация о полученных результатах доступна здесь.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить