Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Лет шесть назад

Лет шесть назад маленький сын спросил своего отца...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Yahoo! обоснуется в Рунете  
добавлено 01.11.2018

Yahoo! обоснуется в Рунете

На этой неделе компания Yahoo! планирует запустить полноценную русскоязычную версию своего портала, сообщает «Газета.ру». Согласно информации одного из источников издания, Yahoo! намерена развивать в России как сервисное, так и медийное направления своего бизнеса. Российский вариант портала создается по образу и подобию аналогичных сайтов Yahoo! в странах Европы и в скором времени станет доступным по адресу yahoo.ru. Пока этот домен используется только для перенаправления пользователей на русифицированную страницу ru.yahoo.com.

В настоящее время месячная российская аудитория Yahoo! составляет примерно три миллиона человек, в то время как сервисы «Яндекса» посещают не менее 26 миллионов человек, а Google – 19,8 миллиона человек. По мнению экспертов, компании Yahoo!  будет достаточно сложно соперничать с такими конкурентами и занять заметную долю на российском рынке. Для того чтобы достичь успеха Yahoo! понадобится не только перевести все свои сервисы на русский язык, но и адаптировать их под местную аудиторию, отмечает руководитель отдела по связям с общественностью «Яндекса» Дина Литвинова. Кроме того, компании нужно будет предложить пользователям что-то такое, чего нет у конкурентов.

«Сейчас в России очень конкурентный рынок поисковиков, – приводит слова аналитика «Финама» Леонида Делицына «Газета.ру». – Компании конкурируют настолько плотно, что даже Bing от Microsoft не способен занять больше 0,9% рынка. Чтобы стать заметной, Yahoo! придется произвести революцию».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить