Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO-софт / На рынке веб-аналитике США ожидается рост  
добавлено 01.06.2017

На рынке веб-аналитике США ожидается рост

По прогнозам исследовательской компании Forrester Research, к 2014 году рынок веб-аналитики в США сможет практически достичь объема в 1 млрд. долларов. К концу нынешнего года, пишут исследователи, этот рынок достигнет 431 млн. долларов.

Иван Шелковников, маркетолог агентства интернет-рекламы i-Media считает, что главным источником доходов рынка веб-аналитики в США является не разовая продажа инструментов, а платные консультации по анализу данных и обучающие курсы по веб-статистике: «Только полная настройка счетчика Google Analytics для интернет-магазина в США может стоить 3000$». Правда, на темп развития платных программ может оказать значительное влияние активно пополняющийся бесплатных сервисов аналитики (скажем, Google Analytics).

Иван Шелковников сделал предположение, что в России для рекламодателей психологическим препятствием служит традиционная модель ценообразования, по которой рекламные агентства получают скидку от рекламной площадки: «Из этой скидки оплачиваются услуги по последующему анализу результатов рекламы. Агентства также предоставляют клиенту и «бесплатные» услуги по анализу веб-статистики. Зачем же покупать что-то если это и так достается бесплатно?».

Но, с другой стороны, если платные сервисы смогут обеспечить интернет-маркетологам более точные расчеты, рынок веб-аналитики гарантированно получит приток средств. Для того чтобы еще ещё большее число бизнесов, связанных с Интернетом, стали активно пользоваться дорогими консалтинговыми услугами необходимо выполнение определенного условия – насыщение рынка, рост конкуренции. Пока что, комментирует Иван Шелковников, «рынок консалтинга в области веб-аналитики подобен рынку консалтинга и платной поддержке Линукс в России».

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить