aleksey tkachuk 27.02.2019 |
Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.
hanna* 04.02.2019 |
О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.
baduH 21.04.2017 |
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ
если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
Евгения 11.07.2017 |
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
На рынке веб-аналитике США ожидается рост
По прогнозам исследовательской компании Forrester Research, к 2014 году рынок веб-аналитики в США сможет практически достичь объема в 1 млрд. долларов. К концу нынешнего года, пишут исследователи, этот рынок достигнет 431 млн. долларов.
Иван Шелковников, маркетолог агентства интернет-рекламы i-Media считает, что главным источником доходов рынка веб-аналитики в США является не разовая продажа инструментов, а платные консультации по анализу данных и обучающие курсы по веб-статистике: «Только полная настройка счетчика Google Analytics для интернет-магазина в США может стоить 3000$». Правда, на темп развития платных программ может оказать значительное влияние активно пополняющийся бесплатных сервисов аналитики (скажем, Google Analytics).
Иван Шелковников сделал предположение, что в России для рекламодателей психологическим препятствием служит традиционная модель ценообразования, по которой рекламные агентства получают скидку от рекламной площадки: «Из этой скидки оплачиваются услуги по последующему анализу результатов рекламы. Агентства также предоставляют клиенту и «бесплатные» услуги по анализу веб-статистики. Зачем же покупать что-то если это и так достается бесплатно?».
Но, с другой стороны, если платные сервисы смогут обеспечить интернет-маркетологам более точные расчеты, рынок веб-аналитики гарантированно получит приток средств. Для того чтобы еще ещё большее число бизнесов, связанных с Интернетом, стали активно пользоваться дорогими консалтинговыми услугами необходимо выполнение определенного условия – насыщение рынка, рост конкуренции. Пока что, комментирует Иван Шелковников, «рынок консалтинга в области веб-аналитики подобен рынку консалтинга и платной поддержке Линукс в России».
Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.