Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 28.12.2019
На старт! Friendin...

Вчера появилась информация об официальном запуске украинской социальной сети Friendin.

admin 23.12.2019
История продвижения сайта photo.dn.ua, или мануал по продвижению фотостудии в Интернете

Давным-давно, еще на заре становления нашего клиентского продвижения в Украине, к нам обратился добрый знакомый с просьбой хоть немножечко продвинуть сайт региональной фотостудии.

БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

Юмор
Ленина сослали

Ленина сослали в Шушенское...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / Доля SEO в поисковом маркетинге увеличивается  
добавлено 31.03.2017

Доля SEO в поисковом маркетинге увеличивается

Компания SEMPO провела подсчет затрат на поисковый маркетинг в США за прошлый год, которые составили 13,4 млрд. долларов. Около 10%, говорят специалисты Организации профессиональных интернет-маркетологов, приходится на SEO, а остальное – на неорганическую выдачу: контекстную рекламу в любом виде (текстовом и медийном).

Из проведенного исследования стало известно, что только 21% рекламодателей заказывает SEO-услуги у компаний, которые занимаются поисковым маркетингом. 79% предпочитают держать в штабе сотрудников собственного специалиста. Причинами роста расходов на поисковый маркетинг названы востребованность данной услуги у рекламодателей и возрастающая стоимость ключевых слов.

Если верить прогнозам. В нынешнем году расходы увеличатся примерно на миллиард долларов, а процентное соотношение между SEO и другими видами поискового маркетинга изменится. Свою точку зрения высказал старший аналитик eMarketer Дэвид Халлерман (David Hallerman): «Пользователи предпочитают результаты органической выдачи поисковой системы. Они считают их более релевантными, чем рекламные результаты. К тому же SEO дает более длительный эффект, чем рекламная кампания».

О преимуществах SEO говорит и отечественный специалист – менеджер спецпроектов агентства интернет-рекламы i-Media Вита Севрикова: «Немаловажную роль играет уровень доверия пользователя к органической выдаче, которая представляется более естественной, нежели рекламные блоки на страницах поисковых систем». Вита Севрикова считает, что доля SEO в поисковом маркетинге будет возрастать: «Одной из причин является активная популяризация услуг SEO – все больше потенциальных рекламодателей узнают о возможностях и преимуществах оптимизации сайта.

Также, в настоящее время практически все компании, предоставляющие услуги рекламы в интернете, активно предлагают SEO в комплексе с контекстной, а то и медийной рекламой».

Актуальная нынче тенденция – вынесение расходов на поисковый маркетинг в отдельную статью рекламных бюджетов компаний, так как рекламодатели начинают понимать эффективность интернет-маркетинга, в основном из-за точного географического, временного и поведенческого таргетинга.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить