Ирина Рубан 24.08.2019 |
Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.
БЛОGГЕР 20.08.2019 |
Сегодня я решил поделится с вами своим вариантом шаблона для SEO блога.
23.10.2017 |
Многие...
к материалу >>
SEO обгонит контекстную рекламу
Согласно результатам исследования Search Marketing Trends от eMarketer, к 2013 году расходы на поисковую оптимизацию превысят расходы на контекстную рекламу на интернет-площадках.
В 2013 году, по прогнозам, рынок SEO получит 3,85 млрд. долларов, а рынок контекстной рекламы, тем временем, – 3,6 млрд. долларов. Ежегодно затраты компаний на контекстную рекламу на интернет-площадках будут расти все меньшими темпами. Таким образом, если за 2009 год предполагается, что рост составит 15,9%, то в 2013 – только 11,3%. В тот же период расходы на оптимизацию будут увеличиваться: с 7,7% до 20,3% ежегодно.
Чем же объяснить наметившуюся тенденцию? В первую очередь тем, что пользователи в период всевозможных экономических затруднений предпочтут искать товары не на отдельных сайтах, а на поисковиках для того, чтобы получить полную информацию о продуктах и иметь отличную возможность сравнить их стоимость. Кроме того, очень много пользователей и далее не будет воспринимать результаты выдачи как то, за что та или иная компания заплатила, а вот контекстка ассоциируется только с рекламой.
Thanks for being on point and on taregt!
ZikYX7 vuymnsqjngsr
YBDKp1 , [url=/mioxwxlmdnxe.com/]mioxwxlmdnxe[/url], [link=/hcrvnrliklka.com/]hcrvnrliklka[/link], /mcgvgqncpjwl.com/
qdKn1J , [url=/kxwcwmyptlod.com/]kxwcwmyptlod[/url], [link=/pbbwniuqymxv.com/]pbbwniuqymxv[/link], /lddhxshfmptr.com/
28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.