Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

БЛОGГЕР 20.08.2019
Бесплатный оптимизированный шаблон “SEO для людей”

Сегодня я решил поделится с вами своим вариантом шаблона для SEO блога.

Юмор
Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / Требования к SEO-услугам именились  
добавлено 18.03.2017

Требования к SEO-услугам именились

Агентство интернет-маркетинга «Matik» подвело итоги исследования, которое проводилось с ноября 2008 года по март 2009: кризис значительно повлиял на ожидания и поведение заказчиков услуг оптимизации и продвижения сайтов.

На протяжении нескольких месяцев менеджеры агентства фиксировали в специальной форме вопросы, пожелания и сомнения заказчиков, которые был озвучены в ходе общения.

К концу осени прошлого года назрела необходимость проведения подобного исследования, так как со всех сторон звучали разные прогнозы о том, какое будущее ожидает Интернет-оптимизацию. Некоторые говорили, что у SEO есть своеобразный иммунитет к кризису. Но многие предсказывали и скорое разорение большинства SEO-компании, отход клиентов из финансовой, строительной, розничной и других сфер бизнеса, снижение среднего чека заказов.

В итоге оказалось, что характер спроса изменился, но не так, как предсказывали специалисты. Как и раньше, одними из главных заказчиков SEO-услуг остаются компании строительной индустрии. Кроме того, растущую заинтересованность в услугах оптимизации проявляют и небольшие интернет-магазины, которые раньше ориентировались на контекстную рекламу, PR.

Снизился срок принятия решения о сотрудничестве – с 30 до 7-10 дней. Средняя стоимость заказа сохранилась на уровне 30 000-50 000 рублей в месяц. При том, что теперь не все заказчики рискуют платить небольшим агентствам и фрилансерам.

Теперь заказчики не требуют скидок, а принимают существующие расценки, ориентируясь на репутацию фирмы и пул клиентов. Но, вместе с тем, заказчики чаще требуют обоснования экономической эффективности продвижения сайта. В первую очередь это относится к тем компаниям, которые имеют опыт работы с контекстной рекламой. Что касается расходов компаний на контекстную рекламу и SEO, то они невелики.

Из-за повышенных требований к гарантии результативности, некоторые компании перешли на другую форму оплаты – сначала результат, а потом уже расчет. Заказчики стали проявлять больший интерес к комплексу услуг по маркетинговой оптимизации сайта. До кризиса формулировка задачи была простой: попасть в первую тройку результатов по данному ключевому слову.

Теперь же компании хотят получить эффективный и продающий сайт, для чего явно недостаточно повышения в выдаче. В этом случае на первый план выходит маркетинговая оптимизация сайта плюс контекстная реклама. Последнее, правда, доступно только тем, кто не ощущает стесненности в бюджете.

 

Комментарии
ibgnqmuut 05.04.2019

YmCes3 lrexjhjumnom, [url=/fpjhnfidhpen.com/]fpjhnfidhpen[/url], [link=/nkdryzheugov.com/]nkdryzheugov[/link], /kbeibkngndlh.com/

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить