Ирина Рубан 24.08.2019 |
Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.
БЛОGГЕР 20.08.2019 |
Сегодня я решил поделится с вами своим вариантом шаблона для SEO блога.
Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...
далее...23.10.2017 |
Многие...
к материалу >>
Требования к SEO-услугам именились
Агентство интернет-маркетинга «Matik» подвело итоги исследования, которое проводилось с ноября 2008 года по март 2009: кризис значительно повлиял на ожидания и поведение заказчиков услуг оптимизации и продвижения сайтов.
На протяжении нескольких месяцев менеджеры агентства фиксировали в специальной форме вопросы, пожелания и сомнения заказчиков, которые был озвучены в ходе общения.
К концу осени прошлого года назрела необходимость проведения подобного исследования, так как со всех сторон звучали разные прогнозы о том, какое будущее ожидает Интернет-оптимизацию. Некоторые говорили, что у SEO есть своеобразный иммунитет к кризису. Но многие предсказывали и скорое разорение большинства SEO-компании, отход клиентов из финансовой, строительной, розничной и других сфер бизнеса, снижение среднего чека заказов.
В итоге оказалось, что характер спроса изменился, но не так, как предсказывали специалисты. Как и раньше, одними из главных заказчиков SEO-услуг остаются компании строительной индустрии. Кроме того, растущую заинтересованность в услугах оптимизации проявляют и небольшие интернет-магазины, которые раньше ориентировались на контекстную рекламу, PR.
Снизился срок принятия решения о сотрудничестве – с 30 до 7-10 дней. Средняя стоимость заказа сохранилась на уровне 30 000-50 000 рублей в месяц. При том, что теперь не все заказчики рискуют платить небольшим агентствам и фрилансерам.
Теперь заказчики не требуют скидок, а принимают существующие расценки, ориентируясь на репутацию фирмы и пул клиентов. Но, вместе с тем, заказчики чаще требуют обоснования экономической эффективности продвижения сайта. В первую очередь это относится к тем компаниям, которые имеют опыт работы с контекстной рекламой. Что касается расходов компаний на контекстную рекламу и SEO, то они невелики.
Из-за повышенных требований к гарантии результативности, некоторые компании перешли на другую форму оплаты – сначала результат, а потом уже расчет. Заказчики стали проявлять больший интерес к комплексу услуг по маркетинговой оптимизации сайта. До кризиса формулировка задачи была простой: попасть в первую тройку результатов по данному ключевому слову.
Теперь же компании хотят получить эффективный и продающий сайт, для чего явно недостаточно повышения в выдаче. В этом случае на первый план выходит маркетинговая оптимизация сайта плюс контекстная реклама. Последнее, правда, доступно только тем, кто не ощущает стесненности в бюджете.
YmCes3 lrexjhjumnom, [url=/fpjhnfidhpen.com/]fpjhnfidhpen[/url], [link=/nkdryzheugov.com/]nkdryzheugov[/link], /kbeibkngndlh.com/
28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.