Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
«fuck»

Пользователи рунета считают...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / В этом году расходы на рекламу в социальных сетях сократятся на 3%  
добавлено 11.07.2017

В этом году расходы на рекламу в социальных сетях сократятся на 3%

По мнению аналитиков eMarketer, расходы на рекламу в социальных сетях в этом году упадут в среднем на 3% и составят 1,1 миллиарда долларов. Самое значительное сокращение доходов от онлайн-рекламы ожидает MySpace – в 2009 году эта социальная сеть заработает 495 миллионов долларов, что на 15% меньше показателя предыдущего года. В то же время Facebook, напротив, ожидает прирост – ее выручка от рекламы составит в текущем году 230 миллионов долларов, а это на 9% больше, чем было годом ранее.

Однако, как отмечают специалисты eMarketer, после незначительного сокращения рекламных бюджетов в 2009 году уже в следующем их ожидает 13%-й рост. При этом стоит отметить, что в прошлом году та же компания вместо 3%-го падения прогнозировала рост расходов на рекламу в социалках в 2009 году на 10,2% до 1,3 миллиарда долларов.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить