Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Надпись в сортире

Надпись в сортире...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / MySpace теряет часть аудитории, а Facebook набирает обороты  
добавлено 29.09.2016

MySpace теряет часть аудитории, а Facebook набирает обороты

Согласно данным исследования, проведенного Hitwise, аудитория социальной сети MySpace уменьшилась на 7,5% по сравнению с 2007 годом. Теперь она составляет 67,5%, а не 75%. Ровно на столько же (7,5%) увеличилось количество пользователей второй по полярности социалки – Facebook. Правда, одна и та же цифра играет совершенно разную роль: число зарегистрированных в Facebook увеличилось вдвое за последний год, а MySpace потерял 10% от общего количества.

Вполне возможно, что в ближайшие пару лет расстановка сил поменяется, но пока что, даже несмотря на потерю части посетителей, MySpace продолжает занимать первую позицию на американском рынке социальных сетей и по количеству посетителей, и по времени, которое они провели на сайте – в среднем полчаса. Для сравнения: примерное время, потраченное пользователями Facebook, составляет 19,5 минут.

Существует мнение, что сеть MySpace наверняка вновь наберет потерянные проценты благодаря новому сервису – MySpace Music. Открытый совместно с лейблами Sony BMG Music Entertainmenе, Warner Music Group и EMI Music, сервис дает пользователям возможность быть в курсе музыкальных новостей, а также покупать билеты на концерты и бесплатно прослушивать музыку. Спонсоры нового проекта – McDonald's, Sony Pictures, Toyota и State Farm.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить