Другие материалы на эту тему
- Социальные сети заняли 21% рынка медийной рекламы
- Россияне любят социальные сети
- Социальная сеть Facebook стала отнимать у людей в два раза больше времени, чем раньше
- MySpace теряет часть аудитории, а Facebook набирает обороты
- В этом году расходы на рекламу в социальных сетях сократятся на 3%
- Facebook - лидер американских социалок
- Пользователи Google+ молоды, но хорошо зарабатывают
2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.