Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Анекдоты про дорвейщиков

Смешные истины о дорвейщиках...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Социальные сети заняли 21% рынка медийной рекламы  
добавлено 02.09.2017

Социальные сети заняли 21% рынка медийной рекламы

Компания comScore отчиталась о результатах исследования медийной рекламы в социальных сетях за июнь 2009 года. Согласно опубликованному отчету, более 21% всех баннеров транслируются на сайтах социальных сетей, при этом подавляющая часть такой рекламы (около 80%) приходится на долю MySpace и Facebook. По словам старшего вице-президента comScore Джеффа Хакетта (Jeff Hackett), социальные сети сегодня стали одним из наиболее популярных способов времяпровождения в интернете, поэтому неудивительно, что многие рекламодатели стали активно использовать их в качестве рекламного инструмента. 

По данным comScore, больше всего баннеров в июне транслировалось на MySpace. Доля этой социалки в общем объеме медийной рекламы составила 9,2%, в то время как ее ближайший конкурент – Facebook отстал по этому показателю на один процент. Третьей в списке оказалась запущенная в октябре 2004 году Tagged.com, однако она уже значительно уступила лидерам рейтинга – в июне 2009 года на ее страницах было показано только 0,6% баннеров. Еще меньший результат (0,2%) продемонстрировала MocoSpace.com, находящаяся на четвертой позиции.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить