Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Виды апдейтов

Субботник стояк...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Цены на рекламу на партнерских сайтах снижаются  
добавлено 24.01.2017

Цены на рекламу на партнерских сайтах снижаются

Сопоставив цены на рекламу на партнерских сайтах США последних кварталов 2007 и 2008 годов, компания PubMatic пришла к выводу, что они сильно снизились. Так, на всех сайтах сократилась оплата за тысячу показов (CPM): маленьких (1 млн. просмотров страниц в месяц), средних (от 1 до 100 млн. просмотров страниц в месяц) и крупных (более 100 млн. просмотров страниц в месяц) на 52%, 23% и 53%. Исследователи считают, что это снижение цен на интернет-рекламу в первую очередь связано с неблагоприятной ситуацией в мировой экономике.

Рассматривая полученные данные, исследователи отметили, что снижение цен было немного нивелировано в период с III квартала по IV прошлого года из-за праздничного периода, когда увеличение рекламы помогло удержать ставки на определенном уровне.

Ситуация сложилась довольно противоречивая. Цены на баннеры на партнерских сайтах снизились, а вот затраты на баннерную рекламу не сократились. Даже наоборот, по оценкам eMarketer, эти расходы в 2009 году увеличатся до 6,6%, в сравнении с 3,9% прошлого года. Это означает, что рекламодатели смогут получать больше с партнерских сайтов за те же деньги, а вот издателей ожидают трудности, связанные с поддержанием прежнего уровня прибыли от размещенной рекламы.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить