23.10.2017 |
Многие...
к материалу >>
Digg готовится к запуску собственной рекламной платформы
В ближайшем времени новостной портал Digg запустит собственную рекламную платформу DiggAds, о работах над которой сообщалось в июне. Особенность новой системы заключается в возможности голосовать за рекламу точно так же, как и за обычные новостные сообщения, размещаемые на сайте. В зависимости от пользовательских симпатий будет определяться стоимость объявлений – чем больше голосов пользователей рекламный материал соберет, тем дешевле он обойдется рекламодателю.
Чтобы читатели могли сразу же отличить рекламу от информационных записей, которые размещаются на той же странице, администрация портала будет помечать объявления соответствующей надписью. В настоящее время система проходит последние этапы тестирования и в ближайшем будущем начнет полноценную работу.
В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?