Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Учайкина Елена 08.04.2017
Ликбез: как выбрать оптимизатора

Поговорим о том, как отличить хорошую оптимизаторскую контору от плохой, а заодно и о том, что же должен сделать сам заказчик, чтобы его сайт выбился в ТОП.

Юмор
Лет шесть назад

Лет шесть назад маленький сын спросил своего отца...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO-софт / Не работает реклама? PageLog поможет разобраться  
добавлено 02.12.2015

Не работает реклама? PageLog поможет разобраться

Продолжу тему исследований сервисов для оптимизаторов. Сегодня обнаружил интересный ресурс – PageLog.ru, цель которого – облегчить получение статистики о пользе той или иной рекламы.

Анализ эффективности рекламы делается тут следующим образом: каждая площадка получает уникальный идентификационный номер, что позволяет отслеживать затем поведение на ней каждого пользователя. Когда человек зашел на сайт, какие страницы открыл, купил ли что-нибудь – эта информация отслеживается автоматически и подается в максимально удобном виде. Но больше всего мне понравилась функция сплит-теста. Суть ее в следующем: создаем несколько вариантов веб-представительства фирмы, размещаем на ней разные тексты, но идентичный товар (цены – по желанию). PageLog.ru генерирует одну ссылку, которую и предстоит пиарить. Поток юзеров будет тщательно обрабатываться – и на каждый вариант страницы пойдет примерно равное их количество. Где же в итоге будет больше продаж? Какие тексты продают лучше, какой дизайн «цепляет»? Вы уже знаете, куда пожаловать, чтобы узнать ответы на эти вопросы.

В принципе, PageLog.ru пока что не похож на проект с огромными перспективами – слишком узкая специфика. Но если учесть, что его руководитель – Руслан Попов, бывший директор Rupay.ru, сайту можно предрекать интересное будущее. Обязательно буду наблюдать за его развитием.

Комментарии
Аскар 02.12.2015

Да в принципе полезная фича, но подобная кажеться была уже реализовано
у Ласто в скрипте Минисайтовый Шпион

Delta 04.12.2015

Оригинально, что могу сказать

Сапа 13.12.2015

Спасибо, я теперь понял в чем у меня была проблема.

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить