Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
ты мне сайт паможешь разкрутить

она: ты мне сайт паможешь разкрутить

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / 45% интернет-маркетологов не используют офлайновую рекламу  
добавлено 04.09.2016

45% интернет-маркетологов не используют офлайновую рекламу

Специалисты SEM-компании iProspect совместно с JupiterResearch организовали исследование под названием «Интеграция поискового маркетинга». В ходе его проведения стало известно, что 45% всех интернет-маркетологов используют исключительно возможности глобальной сети, пренебрегая офлайновыми маркетинговыми инструментами для развития своего проекта.

А вот 55% интернет-маркетологов стремятся задействовать в профессиональной деятельности хотя бы один офлайновый канал. На первом месте по распространенности находится почтовая рассылка – ее используют около 34% специалистов, на втором – реклама в печатных изданиях с 29%. Телереклама и радиореклама востребованы среди 12% маркетологов.



Возможно, не стоит полностью отказываться от офлайновых рекламных способов, так как, согласно данным компании iProspect, около 67% пользователей поисковых сервисов – это те, кого заинтересовала офлайновая реклама. 39% людей становятся клиентами компании, рекламу которой они увидели в печатном издании или телеэфире.

Причем самую большую конверсию потенциальных заказчиков в пользователей, а впоследствии покупателей, показывает телереклама – 37% людей.

 

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить