Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

БЛОGГЕР 20.08.2019
Бесплатный оптимизированный шаблон “SEO для людей”

Сегодня я решил поделится с вами своим вариантом шаблона для SEO блога.

Юмор
ты мне сайт паможешь разкрутить

она: ты мне сайт паможешь разкрутить

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / Интернет-маркетинг экономнее традиционных технологий  
добавлено 05.02.2017

Интернет-маркетинг экономнее традиционных технологий

Интернет-маркетинг, оказывается, гораздо более выгодный, чем традиционные технологии. Об этом красноречиво свидетельствуют результаты исследования компании TheHubSpot, которая занимается изучением влияния Интернета на малый бизнес.

Статистика говорит о том, что компаниям, вложившим больше половины своего бюджета в SEO, контекстную рекламу, социальные сети и блоги, потенциальный клиент обходится в 84 доллара, а компании, которые раскошелились на рекламу в печатных СМИ, на фирменных выставках, семинарах и прямой почтовой или электронной рассылке, потратили 220 долларов на возможного клиента.

Насколько эффективен интернет-маркетинг, есть ли польза от этой экономии? Видимо, есть. Около 10% рекламного бюджета компании, который она тратит на блоги и социальные медиа, приводят 8% потенциальных клиентов, а вкладывая 12% денежных средств в оптимизацию и продвижение сайта в поисковых системах, компания получает 16% возможных клиентов.

Что касается наименее эффективных методов маркетинга, то в их числе оказались рассылка образцов продукции потенциальным заказчикам, проведение опросов и продвижение продукции по телефону.

Комментарии
Jericho 02.05.2020

Well put, sir, well put. I'll cretanily make note of that.

hvaeblccq 03.05.2020

t66kW2 qonsghszctfq

zzrvkqiji 05.05.2020

P7LsOX , [url=/hcqdfnjiptrc.com/]hcqdfnjiptrc[/url], [link=/tbhxgtrwtaub.com/]tbhxgtrwtaub[/link], /fjxdgedfjukj.com/

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить