Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

БЛОGГЕР 20.08.2019
Бесплатный оптимизированный шаблон “SEO для людей”

Сегодня я решил поделится с вами своим вариантом шаблона для SEO блога.

Юмор
В отделе кадров

В отделе кадров крупной фирмы подбирают оптимизатора для своего сайта...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / В Москве пройдет конференция, посвященная вопросам поискового маркетинга  
добавлено 18.10.2016

В Москве пройдет конференция, посвященная вопросам поискового маркетинга

11-12 ноября 2008 года пройдет VII ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете».

На эти два дня вместе соберутся ключевые фигуры рынка поискового маркетинга. Программа мероприятия свидетельствует о том, что будут рассмотрены все аспекты поискового маркетинга в Рунете (SEO, контекстная реклама, альтернативные и нестандартные методы продвижения сайтов). По подсчетам организаторов, на конференции будут присутствовать около 600 человек.

Докладчиками на конференции будут выступать Игорь Ашманов («Ашманов и Партнеры»), Андрей Веселов (генеральный директор компании «Биплан»), Илья Рабченок (руководитель студии SMOpro.ru), Сергей Кошкин (руководитель SmartSeo), а также представители поисковых систем – Евгений Ломизе (руководитель отдела рекламных технологий компании «Яндекс»), Александр Садовский (руководитель отдела веб-поиска компании «Яндекс»), Федор Вирин (директор по исследованиям холдинга Mail.ru).

Главное нововведение нынешнего мероприятия – выделение секции для заказчиков SEO-услуг. По словам Константина Рощупкина, руководителя отдела контента компании «Ашманов и Партнёры», это решение созрело уже давно, потому что «очень важно показать тем, кто еще не пробовал вкусить интернет-маркетинга, что этот интернет-маркетинг очень эффективная и не дорогая штука.

Что можно привлекать много клиентов через поиск и что можно делать быстрые продажи с помощью контекстной рекламы».

Константин Рощупкин говорит о том, что необязательно урезать рекламные бюджеты в условиях кризиса: гораздо эффективнее перенаправить их в Интернет, где есть эффективные каналы коммуникаций и продаж, а стоимость контакта дешевле.

На предстоящей конференции, как и в прошлом году, будет дополнительная панель, в которой каждый участник может заслушать специальные доклады, особенно полезные специалистам-практикам по поисковой оптимизации.

Комментарии
Alliance 20.10.2016

Интересное мероприятие..я б там побывал, если бы была возможность :)

Дмитрий 20.10.2016

а будет онлайн трансляция этой конфиренции

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить