Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Разместите на своем сайте ссылку

Новые теги для оптимизаторов Рунета придумали в Яндексе...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
добавлено 16.03.2017

Интернет-реклама и кризис

РБК.Исследования рынков пришел к выводу, что рынок интернет-рекламы безболезненно переживет кризис. Авторы исследования оценили перспективы этой области бизнеса следующим образом:
"Влияние кризиса рекламная отрасль ощутила на себе еще в конце 2008 года, когда рекламодатели, вынужденные оптимизировать свои издержки, начали сокращать рекламные бюджеты.

По мнению большинства экспертов, кризис серьезно затронет рекламную отрасль. Однако рынок интернет-рекламы пострадает в относительно меньшей степени. Это обусловлено наличием у интернет-рекламы некоторых преимуществ перед традиционными видами рекламы. Стоимость доставки рекламного сообщения в Интернете обходится дешевле, чем на ТВ, радио или в прессе. 

При этом, например, контекстная реклама позволяет точнее попадать в целевую аудиторию. Более того, эффективность рекламной компании в Интернете оценить проще. Нельзя исключать, что данные преимущества позволят услугам интернет-рекламы стать в период кризиса более актуальными и востребованными.

По оценке специалистов «Экспресс-Обзор», рынок интернет-рекламы сравнительно безболезненно переживет кризис. Безусловно, в 2009 году следует ожидать существенного замедления темпов роста рынка, но не падения объема.

До начала кризиса на протяжении нескольких последних лет рынок интернет-рекламы был наиболее динамично развивающимся сегментом рекламной отрасли. Среднегодовой темп прироста совокупного объема рынка интернет-рекламы последние четыре года составлял около 80%. Столь высокие темпы роста объясняются, в том числе, молодостью и относительно небольшим размером рынка в стоимостном выражении.

Среди основных видов рекламы в Интернете выделяют контекстную и медийную рекламу. Последние 4 года доля медийной рекламы ежегодно сокращалась. А контекстная реклама приобретала все большую популярность среди рекламодателей. По итогам 2006 года объем рынка контекстной рекламы превысил по размерам медийную.

Более динамичное развитие контекстной рекламы обусловлено тем, что она обладает рядом преимуществ. Контекстная реклама, в отличие от баннерной, оплачивается не за количество показов рекламного сообщения, а за количество кликов. Более того, она позволяет показывать рекламное сообщение только целевой аудитории, так как появляется при поиске информации по ключевым словам".

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить