Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 05.09.2021
Определяем оптимальную пропорцию НЧ, СЧ и ВЧ запросов в медиаплане WebEffector

Сервис автоматизированного продвижения WebEffector позволяет вывести сайт в ТОП поисковых систем при минимальных вмешательствах и затратах времени со стороны его владельца. Для начала продвижения пользователю WebEffector необходимо выбрать подходящие ключевые слова из списка, предложенного системой.

Команда loderz1.ru 30.08.2021
SeoPult.PRO – сервис для профессионального продвижения от создателей первого в Рунете ссылочного агрегатора SeoPult.ru

SeoPult.PRO позиционируется разработчиками как сервис для профессиональных SEO-оптимизаторов и агентств, разработанный с учетом пожеланий сообщества SeoPult.ru.

Mclean John A 30.08.2021
sportpila

/sportpila.com/

Юмор
На почте

- Добрый день, я хочу отправить письмо...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / Как быстро раскрутить новый товар на сайте  
добавлено 09.09.2021

Как быстро раскрутить новый товар на сайте

Бывают такие ситуации на рынке, когда требуется быстрое и эффективное продвижение сайта. В качестве примера можно привести фирмы-новаторы (не важно – производители они или посредники), которые предлагают на рынке совершенно новый и уникальный товар. В таких случаях компании заинтересованы в создании высокоэффективной рекламы для получения высокой прибыли. Время здесь играет первостепенную роль, так как это изделие могут скопировать конкуренты и тогда ваш продукт уже не будет уникальным. 

Новый товар на рынке должен иметь, конечно же, своё имя. Если это аналог какого-нибудь зарубежного производителя, то понятное русское название всё же необходимо, пусть даже и не официальное. Многие компании обращаются к специалистам, чтобы получить такую услугу как нейминг. Ведь давно известно, что как товар назовёшь, так он и будет продаваться. Имя предмета торговли должно быть запоминающимся и ассоциативным. То есть, как только потенциальный клиент услышит название вашей марки, в голове его тут же всплывут ассоциации. А какие они будут, зависит от рекламы.  

Одним из самых действенных способов рекламы нового бренда является создание промо сайтов. В отличие от корпоративных вэб-ресурсов, их единственная цель привлечь к себе внимание как можно большего числа людей. Как правило, такие ресурсы создаются на короткие сроки, но за это время их посещают огромное количество людей. Секрет такого феномена состоит в том, что данные интернет-ресурсы привлекают к себе в основном наглядными материалами, визуальными эффектами и дополнительными сервисами. Плюс ко всему адрес сайта может распространяться в СМИ – газетах, журналах, телевидении, радио. А также в Интернете – на главной корпоративной странице компании, с помощью контекстной, баннерной и вирусной рекламы.

Ко всему прочему, новому товару на рынке требуется разработка дизайна фирменного стиля, который может перекликаться с основным стилем компании. Впрочем, это необязательно. Новый продукт – новый образ, новый стиль! Главное, чтобы он был хорошо продуман и профессионально представлен. Фирменный стиль должен разрабатываться на основе логотипа. Главная функция, как логотипа, так и корпоративного стиля – это отличие от других аналогичных товаров или фирм. Поэтому он должен, выгодно отличаться среди других символов. К этому вопросу необходимо подойти серьёзно, ведь фирменные знаки товара это его «одёжка». А как известно по одёжке встречают, в нашем случае от этого зависит – будет ли ваш товар узнаваем и появиться ли у клиента желание его приобрести. Таким образом, продвижение нового товара можно осуществить с помощью промо-сайта. А наилучший результат принесёт работа над его образом и стилем.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить