23.10.2017 |
Многие...
к материалу >>
Дайджест новостей, 19.08.12
Европейские компании активно развивают корпоративные сайты
24% самых крупных европейских компаний планируют увеличить до конца года расходы на развитие своих корпоративных сайтов. Такие данные приводятся в новом докладе Web Management Report. В исследовании приняли участие 122 руководителя отделов развития интернет-проектов, при этом 62% из них работают в компаниях, входящих в топ-500 по версии Financial Times Europe.
Несмотря на то, что увеличить расходы на развитие корпоративных сайтов готовы лишь 24% респондентов, 90% из них назвали корпоративные интернет-ресурсы одним из приоритетов в своей работе. Что касается конкретных изменений, которые планируется внести в сайты в 2012 году, то 50% опрошенных заявили о желании улучшить разделы «Для прессы» и «Корпоративная социальная ответственность», а еще 45% хотят изменить раздел «Карьера». Кроме того, компании планируют улучшить связь между корпоративными сайтами и социальными медиа. Сосредоточить свои усилия на социальных медиа готовы 83% респондентов.
Новая технология Assist позволяет совершать покупки в онлайне «в один клик»
Компания Assist объявила о создании новой технологии для совершения покупок в интернете «в один клик». Новинка, получившая название One Click, позволяет клиентам онлайн-магазинов не вводить при покупке все реквизиты банковской карты – достаточно указать лишь код CVV2/CVС. Технология One Click полностью соответствует требованиям стандарта PCI DSS, а также требованиям международных платежных систем Visa и MasterCard, что гарантирует высокую безопасность платежей.
Новая технология должна помочь интернет-магазинам увеличить число повторных покупок, совершаемых лояльными клиентами. При использовании One Click владелец интернет-магазина может указать количество покупок, после совершения которых покупатель будет считаться постоянным клиентом и сможет оплачивать товары по упрощенной схеме.
В России растет уровень вредоносной интернет-активности
По уровню вредоносной интернет-активности Россия занимает лидирующие позиции. Об этом говорится в новом отчете «Самые плохие сети и хосты», который был составлен компанией Group-IB по итогам второго квартала 2012 года. На первом месте общего рейтинга находится российский хост Webalta, имеющий большое количество эксплойт-серверов и серверов Zeus. В начале 2011 года этот хост уже занимал первую строчку рейтинга, однако затем он опустился на четвертую позицию.
Поимо российских автономных систем, плохие результаты также продемонстрировали хосты из Люксембурга, Латвии и Украины. Значительные улучшения в то же время произошли в США – ни одна из американских автономных систем не возглавила ни одну из категорий рейтинга.
На правах рекламы: создание интернет-магазинов в виде сателлитов. Магазины индексируются и достаточно хорошо находятся поисковиками, это значит плюс трафик к индексации.