aleksey tkachuk 27.02.2019 |
Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.
hanna* 04.02.2019 |
О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.
Travel_man 23.02.2015 |
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
Smart 24.02.2015 |
к материалу >>
Олег 27.02.2015 |
к материалу >>
Как правильно выбрать подрядчика для продвижения сайта?
На сайте Сергея Кошкина (oLL) опубликована статья «Как выбрать оптимизатора». В ее основе постулат о том, что сайту коммерческого предприятия оптимизатор необходим как воздух, иначе прибыли от интернет-проекта ждать бессмысленно.
Сергей вместе с владельцами все еще неоптимизированных ресурсов ставит вопрос: кому поручить SEO-поддержку проекта? Фрилансеру или веб-студии? А, может быть, стоит взять оптимизатора в штат? Единого решения нет. Зато автор дает несколько ценных советов, воспользовавшись которыми, можно препоручить свой сайт в надежные руки.
Но где найти хорошего оптимизатора? Сергей объединил в своем материале возможные источники SEO-помощи: от форума searchengines до контекстной рекламы.
Не всякий заказчик знает, как следует общаться на форумах и блогах оптимизаторов, как оформить заказ на коммерческое предложение, что оценивать при личном контакте. В этом случае статья Сергея Кошкина – хорошее подспорье: в ней по пунктам изложено руководство к действию.
Автор предлагает возможные варианты сотрудничества: абонентская схема, гарантия позиций, гарантия трафика, аренда,
В финале статьи – ответы на животрепещущие для заказчика вопросы. Как контролировать оптимизатора или SEO-фирму? На что следует обратить внимание, если дела пошли не должным образом? Как относиться к рискам к собственным ошибкам? Кстати, чтобы таковых было меньше, советуем изучить рекомендации Сергея.
Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.