Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Виды спама

Спам имеет три вида формы...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / Компанию «Ашманов и партнеры» проверит ФАС и генпрокуратура  
добавлено 12.08.2018

Компанию «Ашманов и партнеры» проверит ФАС и генпрокуратура

Федеральная антимонопольная служба, Генеральная прокуратура и Министерство связи и массовых коммуникаций России займутся изучением эффективности расходования государственных средств при создании сайта takzdorovo.ru. Данный ресурс, напомним, был разработан по заказу Министерства здравоохранения и социального развития компанией «Ашманов и партнеры». За выполнение работы в компании запросили 39,2 миллиона рублей – это самая большая цена из всех предложенных участниками тендера.

Одним из обязательных условий выполнения заказа было обеспечение для сайта не менее 25 тысяч посетителей ежедневно. Однако после того как ресурс был передан заказчику, его посещаемость резко упала. По мнению руководителя интернет-агентства «Артус» Евгения Лернера, причиной этому послужило то, что источником 70% трафика был частично подконтрольный компании «Ашманов и партнеры» новостной агрегатор «Новотека». После сдачи заказа исполнитель прекратил искусственно нагнетать трафик, что и привело к падению посещаемости.

«Пик активности пользователей на сайте приходится на конец декабря, видимо, сдавали проект заказчикам, а там было требование 25 тыс. посетителей, вот и нагоняли трафик, – пишет Лернер. – Этот трафик как пришел, так и ушел и больше не возвращается, по-видимому, их этот портал не смог заинтересовать. Ну, а в январе, активность на сайте вообще сдулась, это отлично видно на графике – падение за январь на 68%. Задание по ТЗ выполнили, деньги получили, Минздрав контракт закрыл! Вот и сказочке конец!».

Однако на этом история не закончилась. По просьбе одного из клиентов сотрудники юридической компании «Правовой департамент» провели собственное расследование эффективности расходования госсредств, а его результаты передали в ФАС, Генпрокуратуру и Минкомсвязи. Вместе с тем в самом Минздраве работой сайта полностью удовлетворены.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить