Каталог скриптов
Колумнисты
Виноградник Антон А 02.07.2018
MegaIndex возвращается на рынок систем автоматического продвижения

Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.

altblog 30.06.2017
Курс по интернет маркетингу от Jeremy Schoemaker

Известнейший SEOшник, блогер и манимейкер ShoeMoney начал свой 12 недельный курс по интернет маркетингу. Я конечно же не упустил такой шанс и подписался на этот курс.

Учайкина Елена 20.04.2017
SEO: эффект или эффективность?

Всякая новая технология, всякая инновация, «выстрелившая» громко, удивившая невиданным ранее результатом, привлекает пристальное внимание бизнеса: а нельзя ли ее, эту технологию, использовать для получения прибыли? Иные идеи проходят проверку на «коммерциализацию» и служат продвижению бизнеса, иные – нет.

Юмор
Виды апдейтов

Субботник стояк...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
добавлено 18.10.2015

Почему "палят темы"?

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, почему люди палят темы? Зачем выкладывают в паблик готовые наработки, позволяющие зарабатывать серьезные деньги? Почему делятся гениальными скриптами, ноу-хау, рожденными после бесчисленных опытов, зная, что "тему" сразу убьет стадо нубов? Зачем спалили классную тему (т.е. сделали её мёртвой)? Десятки почему и зачем...
В своем сегодняшнем посте я дам ответ на эти вопросы.

"Тему палят", потому что:

- гуру знают и считают ее трудоемкой, устаревшей, малоденежной, неудобной (нужное подчеркнуть), а новички тему будут юзать в малых количествах, не зная всех хитростей, поэтому она в умелых руках не умрет до конца;
- хотят получить рефералов, читателей своих блогов, репутацию великого мастера-первопроходца;
- спалив новую "горячую" идею, можно отвлечь внимание общественности от вновь разгорающейся старой;
- необходимо поставить эксперимент по вирусному маркетингу и получить отклики, на базе которых можно подкорректировать некую идею;
- тема уже подгорает, т.е. так или иначе будет вскоре спалена кем-то другим из узкого круга экспериментаторов-новаторов;
- нужны отзывы и замечания, новые идеи, на базе которых можно развить и усовершенствовать свою кнопку "бабло";
- наконец, из-за альтруизма.

Почему палю темы я?

Все просто. Как сказал Сергей Поярков, (не побоюсь этого слова) гениальный художник современности: "Один художник нарисовал три неплохих картины и не продал ни одной, а второй создал сорок посредственных и продал шесть из них, которые получше. Кто из них неудачник, а кто успешный художник?" (цитата не дословная, был пьян, могу сформулировать не точно, но суть передал :))

У меня, например, всегда в разработке и внедрении десятки и сотни скриптов, ноу-хау, методов и тем. Зачастую при экспериментах выплывают вещи, развивать и даже просто внедрять который у меня и моей команды не хватает ни времени, ни сил, ни желания. Поэтому, отработав тему, подняв на ней несколько сотен, а то и тысяч баксов, не жалко ее пропалить - одну-то из сотни.

Причем пользоваться ей будут активные и целеустремленные ребята, а сонмище неудачников, тяжко вздохнув, будет откладывать реализацию в долгий ящик - пока тема не умрет по-настоящему.

Мораль: если нашел спаленную тему, понравилась, то сразу используй ее, быстро развивай и оперативно же внедряй. Иначе всю жизнь будешь дрочить на чужие статсы.

Комментарии
ВипРаскрутка 28.03.2016

Настоящие темы палят новички, сами того не подозревая в своих вопросах, гуру палят только баяны ;) ...

Марк 13.02.2017

Зачем же тему спалил то :D

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить