Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 24.01.2022
SEO тенденции 2014

Всем привет.

Совсем недавно в своем блоге я опубликовал статью, посвященную SEO тенденциям 2014 года.

Статья хорошо структурирована и без воды.

Кому интерестно, милости прошу к "моему шалашу".

Команда loderz1.ru 05.09.2021
Определяем оптимальную пропорцию НЧ, СЧ и ВЧ запросов в медиаплане WebEffector

Сервис автоматизированного продвижения WebEffector позволяет вывести сайт в ТОП поисковых систем при минимальных вмешательствах и затратах времени со стороны его владельца. Для начала продвижения пользователю WebEffector необходимо выбрать подходящие ключевые слова из списка, предложенного системой.

Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Юмор
В отделе кадров

В отделе кадров крупной фирмы подбирают оптимизатора для своего сайта...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / Сервис WebEffector научился более точно рассчитывать ссылочный бюджет  
добавлено 17.12.2020

Сервис WebEffector научился более точно рассчитывать ссылочный бюджет

Сервис автоматизированного продвижения сайтов WebEffector получил новую систему расчета рекомендуемого ссылочного бюджета. Раньше рекомендации по размеру бюджета формировались по достаточно простому алгоритму, основанному на определении стоимости ссылок, ведущих на топовые сайты. Теперь для прогнозирования бюджета сервис учитывает еще несколько важных параметров:

•    «Коммерческость запроса». Чем более коммерческий запрос, тем больший бюджет необходим для продвижения. По данным WebEffector, продвижение некоммерческих запросов с помощью коммерческих ссылок неэффективно, поэтому в таких случаях упор делается на оптимизацию сайта и внутреннюю перелинковку.
•     Конкурентность запроса. Чем выше конкурентность запроса, тем больший необходим бюджет. Для оценки уровня конкурентности учитываются такие параметры, как величина SEO-прессинга по запросу в точной форме, регион и др.
•    Геозависимость запроса. Анализ выдачи, проведенный WebEffector, показал, что для геонезависимых запросов объем коммерческой ссылочной массы имеет сравнительно небольшое значение. Соответственно, как и в случае с некоммерческими запросами, для продвижения геонезависимых запросов рекомендуется сосредоточиться на других методах продвижения. При этом нужно учитывать, что запросы с явным указанием названия региона являются геонезвисимыми только формально – для ранжирования сайтов по ним используется региональная формула.
•    Возраст продвигаемой страницы и сайта. Молодые сайты не могу попасть в топ по конкурентному запросу, даже если для их продвижения используется большое количество ссылок. Соответственно, расходовать в таких случаях значительные средства на закупку ссылок нерационально.
•    Текущая позиция сайта в выдаче. Для сайтов, которые находятся близко к топу, WebEffector рекомендует меньший ссылочный бюджет, чем для ресурсов, имеющих низкие позиции.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить