Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 24.01.2022
SEO тенденции 2014

Всем привет.

Совсем недавно в своем блоге я опубликовал статью, посвященную SEO тенденциям 2014 года.

Статья хорошо структурирована и без воды.

Кому интерестно, милости прошу к "моему шалашу".

Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

Юмор
Гаишник и сотрудник Яндекса

Гаишник останавливает сотрудника Яндекса...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / Типичные промахи в раскрутке сайта  
добавлено 19.05.2017

Типичные промахи в раскрутке сайта

На Маркетинг PRO опубликована небезынтересная статья руководителя интернет-агентства коммуникационной ГК «МедиаПартнер» Андрея Бронина. В статье рассмотрены некоторые типовые ошибки, которые встречаются при проектировании и оптимизации интернет-сайтов.

 

Фрагмент статьи:
"Ошибка 1. Выбор жанра

 

Если вы сделали неправильный выбор между имиджевым и товарным сайтом — сайт не будет работать на бизнес!

 

На днях с трибуны конференции прозвучало: «Вы можете уволить всех своих «продажников» — их заменит сайт». Такое возможно, но не для всех компаний!

 

Например, для рынка B2B сайт может стать главным инструментом продаж. Иногда единственным. И действительно эффективным. При торговле дизайнерской мебелью или любыми консалтинговыми услугами корпоративный сайт — лицо компании, представительство, которое работает 24 часа в сутки. Но сам сайт здесь не продает.

 

То же касается и выбора масштаба проекта: важно получить сайт «по росту», чтобы не переплачивать за лишнюю работу, но и не оказаться «в коротких штанишках».

 

Отдельно следует сказать о «кентаврах» — так мы называем проекты, которые стараются объединить функции корпоративного сайта и информационного портала — очень типичная ошибка. Не пытайтесь «срастить» их — «кентавр» испортит и тот, и другой проект. Если вам удается создать полноценный работающий портал в своем сегменте рынка — это победа. Вы управляете информационной ситуацией и становитесь законодателем моды в своей сфере. Но пользоваться этим инструментом нужно умело и аккуратно.

 

Решение. Оценивайте функционал сайта примерно так же, как функционал кандидата на работу: что он может и что должен делать? Обращайтесь к разработчику сайта, который начинает работу не с вопроса «Какой сайт вам нужен?», а с вопросов «Зачем вам сайт? Кого интересует структура вашей клиентской базы, конкурентные преимущества и бизнес-процессы вашей компании».

 

Ошибка 2. Строим «Вавилон»

 

Эта проблема касается управления созданием сайта.

 

Серьезной компании нужен серьезный сайт — аксиома. Предполагаем, что вы правильно оценили масштаб задач и избежали ошибки 1. Вы заказываете большой проект с развитой структурой, современными возможностями и сроком разработки 9-12 месяцев. Должен предупредить, что как бы тщательно не готовился запуск проекта, вас подстерегают стандартные ловушки.

 

- В течение года происходят изменения в бизнесе, но ТЗ утверждено и сайт уже разрабатывается. В результате вы можете получить проект, который отстал от жизни.

 

- Внесение изменений в ТЗ приводит к увеличению стоимости и сроков разработки. С учетом наполнения и тестирования сайта разрыв между вложениями и отдачей становится еще больше. В течение этого периода сайт не работает. Заказчик получает беспричинно отложенные инвестиции.

 

Решение. По нашему опыту, лучше сразу планировать запуск крупного проекта несколькими «очередями», со сроками реализации каждой очереди в 2-4 месяца с учетом наполнения. Сайт растет вместе с вашим бизнесом. Тогда вложения в разработку начинают «отбиваться» здесь и сейчас, и у рекламодателя появляется возможность оперативно вносить изменения в планы последующих очередей.

 

Так, на сайте молодой компании-застройщика планировалось размещать информацию о двух новостройках. Но анализ потенциала компании заставил нас запланировать поэтапное внедрение сайта. Когда первая очередь сайта уже «жила», развивалась и «помогала» продажам, количество объектов увеличилось до семи. Изменилось и «качество информации», появились 3D-интерьеры, web-камера, фотообзоры, реорганизована структура и главная страница сайта. Подход «новая очередь сайта каждые два месяца» позволил застройщику постоянно держать сайт в актуальном состоянии".

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить